Для Вышего удобства мы предусмотрели различные способы оплаты:

  1. Получите квитанцию или памятку абонента в офисе или по почте
  2. Предъявите квитанцию или памятку абонента в банке и оплатите услуги ТелеСпутника
Как узнать номер лицевого счета?
  1. Во время заключения договора в офисе (как правило, номер лицевого счета совпадает с номером сотового телефона, который вы указали)
  2. Посмотреть в памятке абонента, которую можно получить в офисе или заказать у диспетчера
  3. Войти в панель управления и посмотреть на странице "Общая информация"
  4. Позвонить нашему диспетчеру
Как узнать свой баланс?
  1. Войти в панель управления и посмотреть на странице "Общая информация"
  2. Позвонить нашему диспетчеру
  1. Получите квитанцию или памятку абонента в офисе или по почте
  2. Предъявите квитанцию или памятку абонента на почте и оплатите услуги ТелеСпутника
Как узнать номер лицевого счета?
  1. Во время заключения договора в офисе (как правило, номер лицевого счета совпадает с номером сотового телефона, который вы указали)
  2. Посмотреть в памятке абонента, которую можно получить в офисе или заказать у диспетчера
  3. Войти в панель управления и посмотреть на странице "Общая информация"
  4. Позвонить нашему диспетчеру
Как узнать свой баланс?
  1. Войти в панель управления и посмотреть на странице "Общая информация"
  2. Позвонить нашему диспетчеру
  1. Для оплаты наших услуг в меню услуг ЕРИП выберите получателя «ТелеСпутник ООО» в разделе «Интернет, Кабельное ТВ (г. Брест)».
  2. При осуществлении оплаты вам необходимо указать номер лицевого счета (7 цифр), который, как правило, совпадает с номером мобильного телефона.
Как узнать номер лицевого счета?
  1. Во время заключения договора в офисе (как правило, номер лицевого счета совпадает с номером сотового телефона, который вы указали)
  2. Посмотреть в памятке абонента, которую можно получить в офисе или заказать у диспетчера
  3. Войти в панель управления и посмотреть на странице "Общая информация"
  4. Позвонить нашему диспетчеру
Как узнать свой баланс?
  1. Войти в панель управления и посмотреть на странице "Общая информация"
  2. Позвонить нашему диспетчеру

Отправить сообщение